Данная страница оптимизирована под:
Internet Explorer 5.0
Разрешение 800×600
Кодировку Windows-1251


А это место под ваш баннер!



   На главную страницу
Для новичков:
   О Quake3 вообще
   О тактике
   О модах
    ·Quake 3 Arena Mods
    ·Создание Мода. Урок 1
    ·Создание Мода. Урок 2
    ·Создание Мода. Урок 3
    ·Создание Мода. Урок 4
   О скинах
   О терминалогии
Статьи:
   Changelog Quake 3 Arena v1.32
   Игроки с приставкой "HARDCORE"
   Пасхальные Яйца В Quake 3 Arena
   Насколько умны игроки в Quake?
Консоль:
   О консольных командах
   О скриптах
Файлы:
   О утилах
   О патчах
   О картах
   О модельках
   О демках
   О конфигах
Арт:
   О разделе Арт
Сайт:
   О гостевой книге
   О ссылках
   О нашем баннере
   О нас

Rambler's Top100 Игры

TopCTO Игры

Создание Мода. Урок 4

   Этот небольшой урок посвящен модификации существующего оружия
   Модификация
   Откроем файл g_weapon.c на строке 152. Там находится следующий код:

if ( traceEnt->takedamage) {
   G_Damage( traceEnt, ent, ent, forward, tr.endpos,
   damage, 0, MOD_MACHINEGUN);
}


   При помощи комментариев уберем этот код. Если скомпилировать сейчас, то в игре мы увидим и услышим выстрелы, но они не будут наносить цели поражения. Добавим новую строку кода, в результате все будет выглядеть так:

//if ( traceEnt->takedamage) {
// G_Damage( traceEnt, ent, ent, forward, tr.endpos,
// damage, 0, MOD_MACHINEGUN);
//}

G_RadiusDamage (tr.endpos, ent, damage * 1.2, damage * 3, NULL, MOD_MACHINEGUN);


   Теперь можно компилировать и мы получим в игре пули с большой поражающей мощью.
   Пояснения
   Сейчас я поясню как это все работает.
¤ Вызываем функцию G_RadiusDamage, отвечающую за нанесение поражения игроку.
¤ tr.endpos - точка попадания пули
¤ ent - указатель на "хозяина" пули (атакующего игрока)
¤ damage * 1.2 - усиливаем повреждающую способность пули в 1.2 раза
¤ damage * 3 - а радиус повреждения в 3
¤ NULL - здесь указатель на того игрока, которому взрыв не причинит вреда. Например, если мы укажем здесь ent, то атакующий не получит повреждения от взрывов своих же пуль.
¤ MOD_MACHINEGUN - указывает, какую анимацию использовать, если игрок получил смертельные повреждения.

www.u3d.agava.ru

Hosted by uCoz