Данная страница оптимизирована под:
Internet Explorer 5.0 Разрешение 800×600 Кодировку Windows-1251 А это место под ваш баннер! |
На главную страницу Для новичков:
О Quake3 вообщеО тактике О модах О скинах О паролях О терминалогии Статьи:
Changelog Quake 3 Arena v1.32Игроки с приставкой "HARDCORE" Пасхальные Яйца В Quake 3 Arena Насколько умны игроки в Quake? Консоль:
О консольных командахО скриптах Файлы:
О утилахО патчах О картах О модельках О демках О конфигах Арт:
WallPapersСайт:
О гостевой книгеО ссылках О нашем баннере О нас |
Changelog Quake 3 Arena v1.32:Новая версия протокола - 68.
Исправлены баги в сетевом протоколе:
¤Фрагментация мессаг теперь лучше работает. Все это исправление багов, не о чем тут говорить. Команда 'demo' может теперь проигрывать демки форматов dm_66, dm_67 и dm_68.
Колесо прокрутки у мыши теперь действует в консоли.
В меню baseq3 и missionpack есть возможность включить/выключить PunkBuster.
IP адрес теперь добавлен в userinfo.
cl_guid добавлен в userinfo.
IP порты теперь хранятся в unsigned int.
Обновлен алгоритм банов по IP.
Пару исправлений в работе rcon'а.
Максимальное значение cl_maxpackets теперь 125, а не 100.
Добавлено несколько возможностей в работу модов, вроде SVF_CLIENTMASK и [skipnotify].
Новая серверная переменная sv_lanForceRate (по умлочанию 1)
Новая серверная переменная sv_strictAuth (по умолчанию 1)
Клиент открывает pk3 файлы в том порядке, в каком их высылает сервер.
Исправлен баг с невидимыми игроками/объектами.
Оптимизирована работа с QVM на x86 компьютерах.
Обнуляем все значения на сервере, связанные с объектом игрока при GAME_INIT.
Если на сервере один игрок и идет голосование, то теперь голосование проваливается.
Добавлена функция trap_FS_Seek().
Исправления с рендерингом:
¤Если клиент регистрирует шейдер после генерации хэша drawsurfaces, то один кадр рисовался неправильно (индекс шейдеров в хэше ошибочен) Всё это багфиксы - это хорошо. Исправления в Team Arena:
¤MOD_KAMIKAZE и MOD_JUICED теперь правильно записываются в лог. Исправлена ошибка в файле scripts/models2.shader Голова модельки Ursula теперь правильно рисуется. Все уже успели отвыкнуть от этой модели и все про нее забыли. Специфичные для Win32 исправления:
¤DirectInput теперь более правильно инициализирует мышь.
Сколько воплей опять появится, ведь они ОПЯТЬ изменили работу с мышой. Думаю, больше всего это заденет пользователей MouseWare. Специфичные для Linux исправления: ¤Не пытаемся больше загрузить libMesaVoodooGL.so Правильно, из-за ненадобности... Кто сейчас сидит под Voodoo? (За рубежом, у нас только с58-d1monn :P) ¤Поддержка SMP в рендеринге. Определяет количество процессоров и ставит r_smp 1 если больше одного. М-да... И прирост производительности составит не больше 5%... Ведь самое слабое звено в графике всегда видеокарта. Случаи с профессиональными 3D акселлераторами от SGI не рассматриваются из-за своей абсурдности. (Кому нужно 10000fps?) ¤Грузим libGL.so.1 по дефолту вместо libGL.so Парни из id начитались LSB и решили, что это круто... И правильно, но поздновато. ¤Работаем с CTRL и Space правильно - CTRL+Space работает теперь OK. Действительно проблемка... Молодцы, что пофиксили... Только все линуксоиды уже успели научится избегать этой комбинации. ¤Работа с вводом теперь идентична по поведению Win32 версии. Теперь народ не будет орать: "Почему клава по-другому чувствуется?"... Если бы кто-нибудь, конечно, под линуксом играл. (Кроме меня больше никто не играет) Все офигенно и здорово в новой версии, кроме PunkBuster'а... Теперь нельзя:
1. Иметь ники с символами, которые отсутствуют на клавиатуре с английской раскладкой; И т.д. и т.п и етц... В добавок к этому sv_strictAuth на серверах по дефолту включен и на них не зайдешь, пока не будет легитимного CDKEY... А это для Российских игроков проблема #1. Всякие кряки и взломы подобрать теоретически можно, но практически близко к невозможному - легче будет его украсть. Для справки: подобрать CDKEY не так просто, как может с первого раза показатся. Объясняю почему - в Quake3 сидикей может состоять из любых 2 3 7 w r t p a s d g h j l c b символов. Общее число вариантов на один символ - 16, длина ключа - 15 символов. Надеюсь, что все из школьной программы помнят, как сосчитать общее количество вариантов. Напомню - общее число вариантов на один символ, возведенное в степень количества символов. В нашем случае это 16 в пятнадцатой степени - получается девятнадцатизначное число возможных вариантов ключа. Могу уточнить: 1152921504606846976. 1615 = 1152921504606846976; Смело допустим, что id software выпустила 200 миллионов фирменных Quake 3 - значит 200 миллионов различных сидикеев. Делим число вариантов на 200 миллионов: 1152921504606846976 / 200000000 = 5764607523; Получаем шанс: 5764607523 к одному, что подберешь правильный ключ... Но по правде говоря, число выпущенных Quake 3 намного меньше. Нужно перебрать около шести миллиардов ключей, чтобы получить легитимный CDKEY... Развиваю идею дальше - чтобы действительно проверить, настоящий сидикей надо выслать на id'шный authserver и получить либо негативный, либо позитивный ответ. Опять смело допустим, что сервер может обрабатывать 10000 запросов в секунду (что маловероятно - очень возможно, что меньше). Считаем, сколько времени это займет: 5764607523 / 10000 = 576460.7523 секунд 576461 / 60 = 9607.7 минут = 160.1 часов = 6.6 суток. И то не гарантировано, что наткнешься на работающий... Так что, строим очередь подбора ключей и вперед! (тогда еще умножаем время на количество человек, одновременно пытающихся подобрать ключ - таких будет немало:) И то не гарантировано, что подберешь. Рекоммендации по настройке серверов: Если на сервер будут заходить только по локальной сети и нет вероятности читерства (т.е. клубы): q3ded +set fs_game osp +set sv_strictAuth 0 +set dedicated 1 +set sv_punkbuster 0 +set sv_lanForceRate 1 +set sv_maxrate 15000 Если это интернет сервер (но хотите, чтобы не было панкбастера и не проверяло cdkey): q3ded +set fs_game osp +set sv_strictAuth 0 +set dedicated 1 +set sv_punkbuster 0 +set sv_lanForceRate 0 +set sv_maxrate 8000 Если это сервер для серъезных игр (тут надо включить панкбастер): q3ded +set fs_game osp +set sv_strictAuth 0 +set dedicated 1 +set sv_punkbuster 1 +set sv_lanForceRate 0 +set sv_maxrate 8000
|