Данная страница оптимизирована под:
Internet Explorer 5.0
Разрешение 800×600
Кодировку Windows-1251


А это место под ваш баннер!



   На главную страницу
Для новичков:
   О Quake3 вообще
   О тактике
   О модах
   О скинах
   О терминалогии
Статьи:
   Changelog Quake 3 Arena v1.32
   Игроки с приставкой "HARDCORE"
   Пасхальные Яйца В Quake 3 Arena
   Насколько умны игроки в Quake?
Консоль:
   О консольных командах
   О скриптах
    ·Примеры скриптов
Файлы:
   О утилах
   О патчах
   О картах
   О модельках
   О демках
   О конфигах
Арт:
   WallPapers
Сайт:
   О гостевой книге
   О ссылках
   О нашем баннере
   О нас
Rambler's Top100 Игры

TopCTO Игры

Примеры скриптов

ROCKET JUMP
set quicklookdown "weapon 5; cl_pitchspeed 2000 ; +lookdown ; wait"
set superjump "vstr quicklookdown; +moveup; wait; +attack; -moveup; weapon 5; wait; -attack; wait; wait; wait; wait; -lookdown; wait; centerview"
bind КНОПКА "vstr superjump"

Присядка
Нажав один раз - вы присядите, второе нажатие возвращяет вас в исходное состояние.
set duck "+movedown; set crouchswitch vstr stand; echo Crouching..."
set stand "-movedown; set crouchswitch vstr duck; echo Standing..."
set crouchswitch "vstr duck"
bind КНОПКА "vstr crouchswitch"

4x2
Пушки в этом скрипте делятся на 4 условные категории:
Всаживающие - автомат/ружье
Взрывающиеся - Rocket/grenade launchers
Прямолинейные - молния/рэйл
Шарикообразные - "плазмагaн"\bfg
Так вот - на 4 кнопки вешается 8 пушек, кроме перчатки... вот скрипт:

set wgroupareset "set w_groupb vstr w_groupb1; set w_groupc vstr w_groupc1; set w_groupd vstr w_groupd1"
set wgroupbreset "set w_groupa vstr w_groupa1; set w_groupc vstr w_groupc1; set w_groupd vstr w_groupd1"
set wgroupcreset "set w_groupa vstr w_groupa1; set w_groupb vstr w_groupb1; set w_groupd vstr w_groupd1"
set wgroupdreset "set w_groupa vstr w_groupa1; set w_groupb vstr w_groupb1; set w_groupc vstr w_groupc1"
set w_groupa1 "weapon 4; weapon 5; set w_groupa vstr w_groupa2; vstr wgroupareset"
set w_groupa2 "weapon 5; weapon 4; set w_groupa vstr w_groupa1; vstr wgroupareset"
set w_groupb1 "weapon 2; weapon 3; set w_groupb vstr w_groupb2; vstr wgroupbreset"
set w_groupb2 "weapon 3; weapon 2; set w_groupb vstr w_groupb1; vstr wgroupbreset"
set w_groupc1 "weapon 6; weapon 7; set w_groupc vstr w_groupc2; vstr wgroupcreset"
set w_groupc2 "weapon 7; weapon 6; set w_groupc vstr w_groupc1; vstr wgroupcreset"
set w_groupd1 "weapon 8; weapon 9; set w_groupd vstr w_groupd2; vstr wgroupdreset"
set w_groupd2 "weapon 9; weapon 8; set w_groupd vstr w_groupd1; vstr wgroupdreset"
// Initialization and binding
set w_groupa vstr w_groupa1; set w_groupb vstr w_groupb1
set w_groupc vstr w_groupc1; set w_groupd vstr w_groupd1
bind КНОПКА1 vstr w_groupa
bind КНОПКА2 vstr w_groupb
bind КНОПКА3 vstr w_groupc
bind КНОПКА4 w_groupd

Кнопка1 переключает Rocket/Grenade
Кнопка2 переключает Shotgun/Machinegun
Кнопка3 переключает Rail/Lightning
Кнопка4 переключает BFG/Plasma
причем, сначала включается первое оружие (кнопка1 - Rocket), а по следующему нажатию - второе (опять кнопка1 - grenade)

Смена сенса (sensitivity)
Нажмите раз - sensitivity станет маленький (3) и еще раз - большим (6.5).
set senshigh "set sensitivity 6.5; set sensswitch vstr senshigh; play sound\player\clank4"
set senslow "set sensitivity 3; set sensswitch vstr senslow; play sound\player\clank2"
set sensswitch vstr senslow
set sensitivity vstr highsens
bind КНОПКА vstr sensswitch

Быстрый RailGun
При первом нажатии будет стоять рельса, повторное нажатие установит предыдущую пушку.
set rail "weapon 7; set qrail vstr preweap; echo Railing..."
set preweap "weapprev; set qrail vstr rail; echo Reverting to previous weapon..."
set qrail "vstr rail"
bind КНОПКА "vstr qrail"

Приседания
Описание: Первое нажатие - игрок приседает и остается в полуприсяде, второе - игрок встает.
Инструкции: Поместите данный текст в ваш конфиг, заменив кнопку "c" на нужную вам.

set duck "+movedown; set crouchswitch vstr stand; echo Crouching..."
set stand "-movedown; set crouchswitch vstr duck; echo Standing..."
set crouchswitch "vstr duck"
bind КНОПКА"vstr crouchswitch"

Выбор Карт
Описание: выбирает карты из списка для переключения и кнопкой "p" загружает эту карту. Вместо "p" можно ставить любую другую кнопку.

Скрипт:

set m0 "map q3dm0"
set m1 "map q3dm1"
set m2 "map q3dm2"
set m3 "map q3dm3"
set m4 "map q3dm4"
set m5 "map q3dm5"
set m6 "map q3dm6"
set m7 "map q3dm7"
set m8 "map q3dm8"
set m9 "map q3dm9"
set m10 "map q3dm10"
set m11 "map q3dm11"
set m12 "map q3dm12"
set m13 "map q3dm13"
set m14 "map q3dm14"
set m15 "map q3dm15"
set m16 "map q3dm16"
set m17 "map q3dm17"
set m18 "map q3dm18"
set m19 "map q3dm19"
set t1 "map q3tourney1"
set t2 "map q3tourney2"
set t3 "map q3tourney3"
set t4 "map q3tourney4"
set t5 "map q3tourney5"
set t6 "map q3tourney6"
set c1 "map q3ctf1"
set c2 "map q3ctf2"
set c3 "map q3ctf3"
set c4 "map q3ctf4"
set d1 "map tom_dm1"
set d2 "map tom_tourney"
set z1 "map ztn3dm1"
set z2 "map ztn3dm2"
bind *your key* "vstr mup"
bind *your key* "vstr mdn"
set mdn vstr mup00
set mup vstr mup01
set mup00 "bind p vstr m0 ; set mdn vstr mup00; set mup vstr mup01; echo ^3Map ^3Q3DM0 ^2Introduction"
set mup01 "bind p vstr m1 ; set mdn vstr mup00; set mup vstr mup02; echo ^3Map ^3Q3DM1 ^2Arena ^2Gate"
set mup02 "bind p vstr m2 ; set mdn vstr mup01; set mup vstr mup03; echo ^3Map ^3Q3DM2 ^2House ^2Of ^2Pain"
set mup03 "bind p vstr m3 ; set mdn vstr mup02; set mup vstr mup04; echo ^3Map ^3Q3DM3 ^2Arena ^2Of ^2Death"
set mup04 "bind p vstr m4 ; set mdn vstr mup03; set mup vstr mup05; echo ^3Map ^3Q3DM4 ^2The ^2Place ^2OF ^2Many ^2Deaths"
set mup05 "bind p vstr m5 ; set mdn vstr mup04; set mup vstr mup06; echo ^3Map ^3Q3DM5 ^2The ^2Forgotten ^2Place"
set mup06 "bind p vstr m6 ; set mdn vstr mup05; set mup vstr mup07; echo ^3Map ^3Q3DM6 ^2The ^2Campgrounds"
set mup07 "bind p vstr m7 ; set mdn vstr mup06; set mup vstr mup08; echo ^3Map ^3Q3DM7 ^2Temple ^2Of ^2Retribution"
set mup08 "bind p vstr m8 ; set mdn vstr mup07; set mup vstr mup09; echo ^3Map ^3Q3DM8 ^2Brimstone ^2Abbey"
set mup09 "bind p vstr m9 ; set mdn vstr mup08; set mup vstr mup10; echo ^3Map ^3Q3DM9 ^2Hero's ^2Keep"
set mup10 "bind p vstr m10 ; set mdn vstr mup09; set mup vstr mup11; echo ^3Map ^3Q3DM10 ^2The ^2Nameless ^2Place"
set mup11 "bind p vstr m11 ; set mdn vstr mup10; set mup vstr mup12; echo ^3Map ^3Q3DM11 ^2Deva ^2Station"
set mup12 "bind p vstr m12 ; set mdn vstr mup11; set mup vstr mup13; echo ^3Map ^3Q3DM12 ^2The ^2Dredwerkz"
set mup13 "bind p vstr m13 ; set mdn vstr mup12; set mup vstr mup14; echo ^3Map ^3Q3DM13 ^2Lost ^2World"
set mup14 "bind p vstr m14 ; set mdn vstr mup13; set mup vstr mup15; echo ^3Map ^3Q3DM14 ^2Grim ^2Doungeons"
set mup15 "bind p vstr m15 ; set mdn vstr mup14; set mup vstr mup16; echo ^3Map ^3Q3DM15 ^2Demon ^2Keep"
set mup16 "bind p vstr m16 ; set mdn vstr mup15; set mup vstr mup17; echo ^3Map ^3Q3DM16 ^2The ^2Bouncy ^2Map"
set mup17 "bind p vstr m17 ; set mdn vstr mup16; set mup vstr mup18; echo ^3Map ^3Q3DM17 ^2The ^2Longest ^2Yard"
set mup18 "bind p vstr m18 ; set mdn vstr mup17; set mup vstr mup19; echo ^3Map ^3Q3DM18 ^2Space ^2Chamber"
set mup19 "bind p vstr m19 ; set mdn vstr mup18; set mup vstr mup20; echo ^3Map ^3Q3DM19 ^2Apocalypce ^2Void"
set mup20 "bind p vstr t1 ; set mdn vstr mup19; set mup vstr mup21; echo ^3Map ^3Q3Tourney1 ^2Powerstation ^20218"
set mup21 "bind p vstr t2 ; set mdn vstr mup20; set mup vstr mup22; echo ^3Map ^3Q3Tourney2 ^2The ^2Prowing ^2Grounds"
set mup22 "bind p vstr t3 ; set mdn vstr mup21; set mup vstr mup23; echo ^3Map ^3Q3Tourney3 ^2Hell's ^2Gate"
set mup23 "bind p vstr t4 ; set mdn vstr mup22; set mup vstr mup24; echo ^3Map ^3Q3Tourney4 ^2Vertical ^2Vengiance"
set mup24 "bind p vstr t5 ; set mdn vstr mup23; set mup vstr mup25; echo ^3Map ^3Q3Tourney5 ^2Fatal ^2Instinct"
set mup25 "bind p vstr t6 ; set mdn vstr mup24; set mup vstr mup26; echo ^3Map ^3Q3Tourney6 ^2The ^2Very ^2End ^2Of ^2You"
set mup26 "bind p vstr d1; set mdn vstr mup25; set mup vstr mup27; echo ^3Map ^3Mustaine ^2DM1"
set mup27 "bind p vstr d2; set mdn vstr mup26; set mup vstr mup28; echo ^3Map ^3Mustaine ^2Tourney"
set mup28 "bind p vstr z1; set mdn vstr mup27; set mup vstr mup29; echo ^3Map ^3ZTN ^2DM1"
set mup29 "bind p vstr z2; set mdn vstr mup28; set mup vstr mup30; echo ^3Map ^3ZTN ^2DM2"
vstr mup01

Два оружия на одну кнопку
Бинд по 2 оружия на 1 кнопку!!!
Описание: это на кнопки shift забита 2 аружия lighting и rocket launcher помогает при игре !!!особенно на dm13!!!!можно подставлять разное оружие!!!!

Скрипт:

set wpn1 "weapon 5; set qwpna vstr wpn2; echo Rocket Launcher"
set wpn2 "weapon 6; set qwpna vstr wpn1; echo Lighting"
set qwpna "vstr wpn1"
bind SHIFT "vstr qwpna"

Переключатель c timer`a на счётчик fps`ов и обратно.
Timer - fps counts

Скрипт:

set timer "cg_drawfps 0;cg_drawtimer 1;set timefps vstr none_1"
set none_1 "cg_drawfps 0;cg_drawtimer 0;set timefps vstr fps"
set fps "cg_drawfps 1;cg_drawtimer 0;set timefps vstr none_2"
set none_2 "cg_drawfps 0;cg_drawtimer 0;set timefps vstr timer"
set timefps "vstr timer"
bind *any key* "vstr timefps"

Demo record
Описание: Запись демок. Автоматически переключает g_syncronousClients 0 на g_syncronousClients 1 и записывает демку как demoX. Повторное нажатие останавливает запись.

Скрипт:

set recording "g_syncronousclients 1;record demo_X;set demo_record vstr not_recording"
set not_recording "g_syncronousclients 0;stoprecord;set demo_record vstr recording"
set demo_record "vstr recording"
bind [your key] "vstr demo_record"

Цвет Рельсы
Описание: Изменяет цвет стрельбы из рейлгана , если забиндить на кнопку атаки , то каждый следующий выстрел из рейла будет другого цвета.

Скрипт:

set white "color 7;set nextcolor vstr blue"
set blue "color 1;set nextcolor vstr green"
set green "color 2;set nextcolor vstr cyan"
set cyan "color 3;set nextcolor vstr red"
set red "color 4;set nextcolor vstr magenta"
set magenta "color 5;set nextcolor vstr yellow"
set yellow "color 6;set nextcolor vstr white"
set nextcolor "vstr green"
bind *any key* "vstr nextcolor"
bind *any key* "vstr nextcolor;+attack;wait 6;-attack"

Demo speed

Описание: Регулятор скорости прокручивоемой демки. От 10 % до 300 % скорости. Биндить подобный скрипт можно только на небуквенные клавиши типа F1-F12 , иначе quake3 выбрасывает вас в главное меню.

Скрипт:

set sp1 "timescale 0.1;set speed_up vstr sp2;echo "speed 10 %""
set sp2 "timescale 0.2;set speed_up vstr sp3;set speed_down vstr sp1;echo "speed 20%""
set sp3 "timescale 0.3;set speed_up vstr sp4;set speed_down vstr sp2;echo "speed 30%""
set sp4 "timescale 0.4;set speed_up vstr sp5;set speed_down vstr sp3;echo "speed 40%""
set sp5 "timescale 0.5;set speed_up vstr sp6;set speed_down vstr sp4;echo "speed 50%""
set sp6 "timescale 0.6;set speed_up vstr sp7;set speed_down vstr sp5;echo "speed 60%""
set sp7 "timescale 0.7;set speed_up vstr sp8;set speed_down vstr sp6;echo "speed 70%""
set sp8 "timescale 0.8;set speed_up vstr sp9;set speed_down vstr sp7;echo "speed 80%""
set sp9 "timescale 0.9;set speed_up vstr sp10;set speed_down vstr sp8;echo "speed 90%""
set sp10 "timescale 1;set speed_up vstr sp11;set speed_down vstr sp9;echo "speed 100%""
set sp11 "timescale 1.1;set speed_up vstr sp12;set speed_down vstr sp10;echo "speed 110%""
set sp12 "timescale 1.2;set speed_up vstr sp13;set speed_down vstr sp11;echo "speed 120%""
set sp13 "timescale 1.3;set speed_up vstr sp14;set speed_down vstr sp12;echo "speed 130%""
set sp14 "timescale 1.4;set speed_up vstr sp15;set speed_down vstr sp13;echo "speed 140%""
set sp15 "timescale 1.5;set speed_up vstr sp16;set speed_down vstr sp14;echo "speed 150%""
set sp16 "timescale 1.6;set speed_up vstr sp17;set speed_down vstr sp15;echo "speed 160%""
set sp17 "timescale 1.7;set speed_up vstr sp18;set speed_down vstr sp16;echo "speed 170%""
set sp18 "timescale 1.8;set speed_up vstr sp19;set speed_down vstr sp17;echo "speed 180%""
set sp19 "timescale 1.9;set speed_up vstr sp20;set speed_down vstr sp18;echo "speed 190%""
set sp20 "timescale 2;set speed_up vstr sp21;set speed_down vstr sp19;echo "speed 200%""
set sp21 "timescale 2.5;set speed_up vstr sp22;set speed_down vstr sp20;echo "speed 250%""
set sp22 "timescale 3;set speed_down vstr sp21;echo "speed 300%""
set speed_up "vstr sp11"
set speed_down "vstr sp9"
bind *key* "vstr speed_up"
bind *key* "vstr speed_down"

Zoom
Описание: Альтернативный zoom. Отличается от стандартного тем , что не надо для его исполнения постоянно держать кнопку. Можно менять сенс под себя.

Скрипт:

set zoomin "cg_fov 20;sensitivity 5;set zooming vstr zoomout;echo "^2zoomed in...""
set zoomout "cg_fov 90;sensitivity 17;set zooming vstr zoomin;echo "^1Unzoomed out...""
set zooming "vstr zoomin"
bind [your key] "vstr zooming"

AntiLag
Описание: AntiLag может пригодиться во время игры по интернету с плохим коннектом. Его нужно использовать ,когда вы попали в длительный лаг и никак не можите из него выбраться.

Скрипт:

set antiLag "rate 100;snaps 10;com_maxfps 15;set using vstr lag;echo "^1AntiLag ^1on...""
set Lag "rate 2500;cl_maxpackets 30;snaps 20;set using vstr antilag; echo "^2AntiLag ^2off...""
set using "vstr antilag"
bind *any key* "vstr using"

AntiLag, другая версия
Описание:Это для игры в инете при глюки подстраивает так сеть что пинг востонавливается и нормализуется.

Скрипт:

//set antilag_on "cg_lagometer 1; rate 1; snaps 1; cl_maxpackets 10; cl_nodelta 1; echo [AntiLag ON]; play sound\misc\menu1; set antilag vstr antilag_off"
set antilag_off "cg_lagometer 0; rate 3500; snaps 20; cl_maxpackets 30; cl_nodelta 0; echo [AntiLag OFF]; play sound\misc\menu3; set antilag vstr antiLag_on"
set antilag vstr antilag_on
bind n vstr antilag

Hosted by uCoz