Данная страница оптимизирована под:
Internet Explorer 5.0
Разрешение 800×600
Кодировку Windows-1251


А это место под ваш баннер!



   На главную страницу
Для новичков:
   О Quake3 вообще
   О тактике
   О модах
   О скинах
   О терминалогии
Статьи:
   Changelog Quake 3 Arena v1.32
   Игроки с приставкой "HARDCORE"
   Пасхальные Яйца В Quake 3 Arena
   Насколько умны игроки в Quake?
Консоль:
   О консольных командах
    ·О консольных командах
   О скриптах
Файлы:
   О утилах
   О патчах
   О картах
   О модельках
   О демках
   О конфигах
Арт:
   WallPapers
Сайт:
   О гостевой книге
   О ссылках
   О нашем баннере
   О нас
Rambler's Top100 Игры

TopCTO Игры

Консольные команды в Quake 3

Команда

Параметр

Значение

Цвета

0

-

чёрный

1

-

синий

2

-

зеленый

3

-

сине-зеленый

4

-

красный

5

-

красно-синий

6

-

желтый

7

-

белый

Команды

+attack/-attack

-

Стрельба из текущего оружия

+back/-back

-

Бег назад

+button0/-button0

-

Стрельба из текущего оружия

+button1/-button1

-

???

+button2/-button2

-

Активирование предметов

+button3/-button3

-

???

+button4/-button4

-

???

+button5/-button5

-

???

+button6/-button6

-

???

+forward/-forward

-

Бег вперед

+info/-info

-

Показывает заставку (информацию) с сервера

+left/-left

-

Поворот налево (регулируется cl_yawspeed)

+lookdown/-lookdown

-

Поворот головы вниз (cl_pitchspeed)

+lookup/-lookup

-

Поворот головы вверх (cl_pitchspeed)

+mlook/-mlook

-

Перемещение мышью взгляда вверх/вниз (если freelook=1 - не работает)

+movedown/-movedown

-

Приседание и движение вниз под водой

+moveleft/-moveleft

-

Стрейф влево

+moveright/-moveright

-

Стрейф вправо

+moveup/-moveup

-

Прыжок или движение вверх под водой

+right/-right

-

Поворот вправо (cl_yawspeed)

+scores/-scores

-

Текущая статистика игроков и пинг

+speed/-speed

-

Замедление движения

+strafe/-strafe

-

Переключение поворота на стрейф

+zoom/-zoom

-

Изменение угла зрения, когда активна - zoomfov, когда неактивна - fov

archiveaction

-

???

arch

[Operating system]

Операционная система на машине

arena

[name]

Загрузка карты/ботов из arena.txt

bind

[key][command]

Присвоение (связывание) команды кнопке

bindlist

-

Выводит список всех связанных команд

centerview

-

Перемещение взгляда в горизонтальную плоскость

cg_animspeed

[0/1]: 1

Переключает анимацию игрока

cg_autoswitch

[0/1]: 1

Автоматическое переключение на подобранное оружие

cg_bobpitch

[value]: 0.002

Перемещение взгляда вперед/назад при движении

cg_bobroll

[value]: 0.002

Перемещение взгляда влево/вправо при движении

cg_bobup

[value]: 0.005

Перемещение взгляда вверх/вниз при движении

cg_brasstime

[time]: 1250

Время, в течении которого рисуются эффекты производимые оружием (например, вылетевшие гильзы)

cg_centertime

[time (сек)]: 3

Время, в течении которого показываются сообщения в центре экрана

cg_debuganim

[0/1]: 0

Отладка анимации моделей

cg_debugevents

[?]: 0

???

cg_debugposition

[?]: 0

???

cg_demolook

[?]: 0

???

cg_draw2d

[0/1]: 1

Рисование плоских предметов. Не используется

cg_draw3dicon

[0/1]: 1

Плоские иконки для брони, скина, патронов. Не используется

cg_drawammowarning

[0/1]: 1

Переключение появления сообщения "Low on ammo" (Мало патронов)

cg_drawattacker

[0/1]: 1

Переключение рисования последнего нападавшего

cg_drawcrosshair

[0/1]: 1

Переключение рисования прицела

cg_drawcrosshairnames

[0/1]: 1

Переключение отображения имени игрока на которого наведен прицел

cg_drawfps

[0/1]: 1

Переключение отображения количества кадров в секунду

cg_drawkiller

[0/1]: 1

Переключение отображения имени того кто тебя грохнул

cg_drawsnapshot

[0/1]: 1

Переключение отображения счетчика snapshots

cg_drawstatus

[0/1]: 1

Переключения отображения текущего состояния

cg_drawtimer

[0/1]: 1

Переключение отображения таймера

cg_errordecay

[?]: 100

???

cg_extrapolate

[0/1]: 1

Переключение интерполяции анимации

cg_footsteps

[0/1]: 1

Переключения издавания звуков при ходьбе

cg_gibs

[0/1]: 1

Переключение рисования gibs'ов

cg_gun

[0/1]: 1

Переключение рисования оружия

cg_ignore

[?]: 0

???

cg_lagometr

[0/1]: 1

Переключение рисования счетчика фрагов (0) или сетевого графика (1)

cg_markoffset

[value]: 1

Сдвиг следов на стенах относительно стены, если следы рисуются криво, его надо подстроить

cg_marks

[0/1]: 1

Переключение рисования следов от выстрелов

cg_noplayeranims

[0/1]: 0

Переключение анимации модели игрока

cg_nopredict

[0/1]: 0

Переключение предсказаний на клиенте

cg_railtrailtime

[value]: 400

Время в течении которго виден след от выстрела из railgun

cg_runpitch

[value]: 0.002

Ничего не делает

cg_runroll

[value]: 0.005

Ничего не делает

cg_shadows

[value]: 1

Тип теней (0 - нет 1 - обычные (круг на полу) 2 - через stencil buffer (r_stencilbits=8) 3 - темные через stencil buffer (r_stencilbits=8))

cg_showmiss

[?]: 0

???

cg_simpleitems

[0/1]: 0

Переключение детальности некоторых предметов (например здоровья)

cg_stereoseparation

[value]: 0.4

Значение стереоскопического разделения

cg_swingspeed

[value]: 0.3

Насколько быстро модель поворачивается вслед изменению направления движения (1 - без задержки, 0 - вообще не поворачивается)

cg_temp

[?]: 0

???

cg_testentities

[?]: 0

???

cg_thirdperson

[0/1]: 0

Переключение вида со стороны

cg_thirdpersonangle

[value]: 0

Горизонтальный угол при виде со стороны

cg_thirdpersonrange

[value]: 40

Расстояние до модели при виде со стороны

cg_tracerchance

[value]: 0.4

Процент трассирующих пуль

cg_tracerlength

[value]: 100

Длина следа трассирующей пули

cg_tracerwidth

[value]: 1

Ширина следа трассирующей пули

cg_waveamplitude

[?]: 1

???

cg_wavefrequency1

[?]: 0.4

???

changevectors

-

???

cheats

[0/1]: 0

Переключение cheat'ов

cinematic

[videoname]

Возможно проигрывание видео из каталога \videos\

cl_anglespeedkey

[value]: 1.5

???

cl_avidemo

[screenshots per second]: 0

Записывает последовательность кадров в TGA файлы, потом можно сделать AVI

cl_debugmove

[?]: 0

???

cl_freezedemo

[0/1]: 0

Остановка проигрывания демы

cl_maxpackets

[value]: 30

Максимальный размер передаваемого пакета (на LAN'е отключается)

cl_motd

[?]: 1

???

cl_mouseaccel

[value]: 0

Величина ускорения мыши при ее перемещении в одном направлении

cl_nodelta

[0/1]: 0

Переключение дельта-компрессии (0 - отключение)

cl_noprint

[?]: 0

???

cl_packetdup

[?]: 2

???

cl_pitchspeed

[value]: 140

Скорость перемещения взгляда вверх/вниз

cl_run

[0/1]: 1

Постоянный бег

cl_running

[?]: 1

???

cl_showmouserate

[0/1]: 0

Переключения отображения состояния мыши

cl_shownet

[0/1]: 0

Переключение отображения состояния сети

cl_showtimedelta

[0/1]: 0

???

cl_timenudge

[time (сек)]: 0

Задержка между действиями игрока и игрой (искусственный лаг)

cl_timeout

[time (сек)]: 125

Время по истечении которого происходит отключение от сервера при лаге

cl_yawspeed

[value]: 140

Скорость перемещения взгляда вправо/влево

clear

-

Очищает консоль

clientinfo

-

Не реализовано

cm_curvecliphack

[?]: 0

Убрано

cm_noareas

[?]: 0

???

cm_nocurves

[0/1]: 0

Переключение возможности прохождения границ модели сквозь кривые поверхности

cm_playercurveclip

[0/1]: 1

Переключение возможности границы модели зацеплять кривые поверхности

cmd

[command]

Выполнение существующей команды

cmdlist

-

Выводит список команд

color

[value]: 4

Цвет railgun'а

com_dropsim

[?]: 0

???

com_hunkmegs

[?]: 20

???

com_maxfps

[?]: 100

Максимальное количество фреймов в секунду приходящих с сервера

com_speeds

[?]: 0

???

con_notifytime

[time (сек)]: 3

Время в течении которого консольные сообщения видны на на основном экране

conback

[path/file]: gfx/2d/conback.tga

Консольный фон

condump

[file]

Файл в рабочем каталоге - содержимое консоли

configstrings

-

Отображает конфигурацию сервера

connect

[IP addr][port]

Соединение с сервером

crash

-

Ломает программу

crosshairhealth

[0/1]: 1

Переключение изменения цвета прицела в соответствии с количеством здоровья

crosshairsize

[value]: 24

Размер прицела

cvar_restart

-

Возвращает всем консольным переменным умолчательные значения

cvarlist

-

Выводит список всех консольных переменных и их значения

d_bot

[?]: 0

???

d_botai

[?]: 0

???

d_botaiming

[?]: 0

???

d_botfreeze

[?]: 0

???

d_break

[?]: 0

???

d_noroam

[?]: 0

???

demo

[file.dm2]

Проигрывает демку

debuggraph

[0/1]: 0

Переключение рисования какого-то графика

dedicated

[0/1]: 0

Переключение в режим выделенного сервера (надо вводить в командной строке)

developer

[0/1]: 0

Переключение вывода на консоль имен загружаемых файлов, ошибок и т.п.

devmap

[mapname]

Загружает карту (.bsp писать не надо) и устанавливает cheats в 1

dir

[dir][ext]

Не работает

disconnect

-

Отключение от сервера

dmflags

[value]: 0

Флаги для DM

dumpuser

[userid]

Выводит параметры пользователя: name, handicap, color, snd, model, snaps, rate

echo

[text]

Выводит текст на консоль

error

[text]

Выход из программы с выдачей сообщения

exec

[file.cfg]

Загружает файл конфигурации

fixedtime

[?]: 0

???

follow

[?]

???

fov

[value]: 90

Угол зрения в нормальном режиме

fraglimit

[value]: 20

Количество фрагов для окончания уровня

fs_basepath

[?]

???

fs_cdpath

[?]

???

fs_copyfiles

[?]

???

fs_debug

[?]

???

fs_game

[?]

???

fs_restrict

[?]

???

freelook

[0/1]: 1

Переключает использование мыши для движения или перемещения взгляда

freeze

[time (сек)]

Останавливает игру на заданное количество секунд

g_aimtest

[?]: 0

???

g_debugalloc

[?]: 0

???

g_debugmove

[?]: 0

???

g_forcerespawn

[time (сек)]: 10

Время по истечении которого игрок принудительно рождается заново

g_gravity

[value]: 800

Гравитация

g_inactivity

[value]: 0

Время в течении которого игрок может быть неактивен, иначе выкидывает с сервера

g_knockback

[value]: 1000

Величина отдачи при выстреле

g_motd

[text]

Message of the day, можно менять цвет

g_quadfactor

[value]: 3

Величина на которую умножается повреждение наносимое с квадом

g_singleplayer

[???]: 0

Режим одиночной игры, например для TC

g_speed

[value]: 320

Максимальная скорость игрока

g_syncronousclients

[0/1]: 0

Переключает синхронизацию всех перемещений на клиенте, необходима при записи демок

g_warmup

[time (сек)]: 0

Время подготовки для Tournament play

g_weaponrespawn

[time (сек)]: 5

Время появления оружия

gamedate

[text]: May 10 1999

Дата выхода версии игры

gamename

[text]: demoq3

Имя каталога используемого игрой

gfxinfo

-

Информация об графике: OpenGL extensions, глубина цвета, разрешение, и т.п.

give

[item]

Взять себе что-нибудь: all, shotgun, grenade launcher, rocket launcher, flamethrower, railgun, plasma gun, lighting gun, bfg10k, bullets, shells, grenades, rockets, slugs, cells, armor, quad damage, peronal teleporter, medkit

gl_extensions

-

Список OpenGL extensions поддерживаемых видеокартой

gl_pixelformat

-

Описание буферов: глубина цвета, глубина Z-буфера, глубина stencil буфера

gl_renderer

[video name]

Название видеокарты

gl_vendor

[vendor name]

Название производителя видеокарты

gl_version

[opengl version]

Версия OpenGL

god

-

Переключение бессмертия

graphheight

[value]: 32

Высота графиков

graphscale

[value]: 1

Масштаб графиков

graphshift

[value]: 0

Сдвиг линий графиков вверх/вниз

gun_x

[value]: 0

Сдвиг модели оружия по горизонтали

gun_y

[value]: 0

Сдвиг модели оружия по вертикали

gun_z

[value]: 0

Сдвиг модели оружия по глубине

gun_frame

[0..8]: 0

Номер кадра анимации модели оружия (0 - нормальный режим)

handicap

[value]: 100

Количество здоровья при рождении

heartbeat

-

Пересылка данных на мастер-сервер

host_speeds

[0/1]: 0

Вывод данных о скорости игры

hunk_stats

-

???

imagelist

-

Список всех файлов с изображениями загруженными для текущей карты

in_joystick

[0/1]: 0

Переключение использования джойстика

in_midi

[?]: 0

???

in_midichannel

[?]: 1

???

in_mididevice

[?]: 0

???

in_midiport

[?]: 1

???

in_mouse

[0/1]: 1

Переключение использования мыши

in_restart

-

Перезапуск системы ввода

journal

[?]: 0

???

joy_advanced

[0/1]: 0

Переключение использования установок joy_advanced

joy_advancedupdate

-

Применение изменений установок

joy_advaxisr

[value]: 0

Настройка оси R (Обычно педали) (0 - не используется 1 - перемещение вперед/назад 2 - взгляд вверх/вниз 3 - стрейф 4 - поворот 5 - перемещение вверх/вниз)

joy_advaxisu

[value]: 0

Настройка оси U

joy_advaxisv

[value]: 0

Настройка оси V

joy_advaxisx

[value]: 0

Настройка оси X

joy_advaxisy

[value]: 0

Настройка оси Y

joy_advaxisz

[value]: 0

Настройка оси Z

joy_forwardsenesitivity

[value]: -1

Чуствительность при перемещении вперед/назад, отрицательное число - инвресия перемещения

joy_forwardthreshold

[value]: 0.15

Величина мертвой зоны в процентах, 1.00=100%

joy_name

[text]

Имя контроллера конфигурируемого по joy_advancedupdate

joy_pitchsensitivity

[value]: 1

Скорость перемещения взгляда вверх/вниз

joy_pitchthreshold

[value]: 0.15

Величина мертвой зоны при перемещении взгляда вверх/вниз

joy_sidesensitivity

[value]: -1

Скорость стрейфа

joy_sidethreshold

[value]: 0.15

Величина мертвой зоны при стрейфе

joy_upsensitivity

[value]: -1

Скорость перемещения вверх/вниз

joy_upthreshold

[value]: 0.15

Величина мертвой зоны при перемещении вверх/вниз

joy_yawsensitivity

[value]: -1

Скорость поворота вправо/влево

joy_yawthreshold

[value]: 0.15

Величина мертвой зоны при повороте вправо/влево

kick

[player name/id]

Выкинуть игрока с сервера

kill

-

Самоубийство

logfile

[0/1/2]: 0 0

не писать лог (1 - перезаписать лог 2 - дополнить лог)

m_forward

[value]: 0.25

Чуствительность мыши для перемещения вперд/назад

m_pitch

[value]: 0.022

Чуствительность мыши для перемещения взгляда вверх/вниз

m_side

[value]: 0.25

Чуствительность мыши для стрейфа

m_yaw

[value]: 0.022

Чуствительность мыши для поворота вправо/влева

map

[file]

Загрузка карты

mapname

[file]: nomap

Текущая загруженная карта

maxfps

[value]: 0

Максимальное количество кадров в секунду

messagemode

-

Посылка сообщения

messagemode2

-

Посылка сообщения своей команде

midiinfo

-

Сотояние MIDI устройства

model

[model/skin]

Устанавливает модель и скин игрока

modelist

-

Список видеорежимов

modellist

-

Список загруженных моделей

music

[file]

???

name

[text]

Устанавливает имя игрока, можно менять цвет

net_ip

[?]:

localhost IP адрес машины

net_noipx

[0/1]: 0

Переключает использование IPX (только из командной строки)

net_noudp

[0/1]: 0

Переключает использование TCP/IP (только из командной строки)

net_port

[value]: 27960

Устанавливает TCP/IP порт

net_sockport

[value]: 1080

Устанавливает порт proxy/firewall (только из командной строки)

net_socksenabled

[0/1]: 0

Переключает использование proxy/firewall (только из командной строки)

net_socksserver

[value]

Устанавливает адрес proxy/firewall сервера (только из командной строки)

nextframe

[?]

???

nextmap

[mapname]

Устанавливает имя файла следующей карты

nextskin

-

???

noclip

-

Переключает прохождение сквозь стены

nohealth

[0/1]: 0

Переключает наличие в игре аптечек

notarget

-

???

password

[text]

Устанавливает пароль для соединения с сервером

path

-

Текущий путь по которому ищутся файлы

play

[path/.wav]

Проигрывает .wav файл

port

[value]: 27960

Устанавливает серверный порт

prevframe

-

???

prevskin

-

???

protocol

[value]: 36

Устанавливает тип сетевого протокола

qport

[value]

Устанавливает внутренний сетевой порт

quit

-

Выход из игры

r_allowextensions

[0/1]: 1

Переключает использование OpenGL extensions

r_allowsoftwaregl

[0/1]: 0

Переключает использование программной реализации OpenGL

r_clear

[0/1]: 0

Переключает очистку буфера перед рисованием нового кадра

r_colorbits

[0..32]: 0

Устанавливает количество бит на пиксел

r_customaspect

[0/1]: 1

Переключает использование нестандартных разрешений

r_customheight

[value]: 1024

Вертикальный размер

r_customwidth

[value]: 1600

Горизонтальный размер

r_dbacksides

[0/1]: 1

???

r_debugsurface

[?]: 0

???

r_depthbits

[0..32]: 0

Количество бит на пиксел

r_detailtextures

[?]: 1

???

r_displayrefresh

[value]: 0

Частота вертикальной развертки монитора (только из командной строки)

r_drawbuffer

[?]: GL BLACK

???

r_drawentities

[0/1]: 1

Переключает рисование entites

r_drawstrips

[0/1]: 1

Переключает режим рисования при помощи strips (OpenGL)

r_drawsun

[0/1]: 0

Переключает использование солнечного цвета при рассчете освещенности

r_drawworld

[0/1]: 1

Переключает рисование архитектуры (entities остаются)

r_dynamiclight

[0/1]: 1

Переключает динамическое освещение

r_ext_compiled_vertex_array

[0/1]: 1

Переключает режим рисования при помощи скопилированного массива узлов

r_ext_compress_textures

[0/1]: 1

Переключает использование сжатых текстур

r_ext_gamma_control

[0/1]: 1

Переключает использование гамма-коррекции

r_ext_multitexture

[0/1]: 1

Переключает использование мультитекстурирования

r_ext_swapinterval

[0/1]: 1

Переключает использование аппартной смены кадров

r_ext_texenv_add

[?]: 1

???

r_ext_texture_env_add

[?]: 1

???

r_faceplanecull

[0/1]: 1

Переключает удаление невидимых поверхностей

r_fastsky

[0/1]: 0

Переключает рисование неба

r_finish

[0/1]: 1

Переключает синхронизацию смены кадров с вертикальной разверткой монитора

r_fixtjunction

[0/1]: 1

Переключает коррекцию щелей между полигонами

r_flarefade

[0..?]: 7

Степень изменение яркости ореола в зависимости от расстояния

r_flares

[0/1]: 0

Переключение рисования ореола

r_flaresize

[0..?]: 40

Размер ореола

r_fullbright

[0/1]: 0

Переключение использования lightmap

r_fullscreen

[0/1]: 1

Переключение полноэкранного/оконного режимов

r_gamma

[value]: 1

Величина гамма-коррекции

r_gldriver

[video driver]: opengl32

Текущий используемый драйвер

r_ignore

[?]: 0

???

r_ignoreglerrors

[0/1]: 1

Переключение игнорирования ошибок OpenGL

r_ignorefastpath

[?]: 0

???

r_ignorehwgamma

[0/1]: 0

Переключение игнорирования настроек гамма-коррекции сделанных вне программы

r_ignoreoffset

[?]: 0

???

r_intensity

[0..5]: 1

Цветовая яркость

r_lastvalidrenderer

[video component]

Последняя видеокарта успешно прошедшая тест

r_lightmap

[0/1]: 0

Переключает рисование lightmap без текстур

r_lightingsegmentlength

[?]: 32

???

r_lockpvs

[0/1]: 0

Переключение обновления таблицы PVS при перемещении по карте

r_lockview

[?]: 0

???

r_lodbias

[0..?]: 0

Устанавливает Level-Of-Detail bias, например сложность модели оружия

r_lodcurveerror

[?]

Количество полигонов удаляемых из кривой поверхности в зависимости от расстояния. Не используется

r_lodscale

[0..?]: 5

Масштаб для подстройки Level-Of-Detail

r_logfile

[?]: 0

???

r_mapoverbrightbits

[value]: 2

Подстройка интенсивности отраженного света

r_maskmimidriver

[?]: 0

???

r_measureoverdraw

[?]: 0

???

r_mode

[value]: 3

Устанавливает видеорежим (-1 - специальный 1 - 400x300 2 - 512x384 3 - 640x480 4 - 800x600 5 - 960x720 6 - 1024x768 7 - 1152x864 8 - 1280x960 9 - 1600x1200 10 - 2048x1536)

r_nobind

[?]: 0

???

r_nocull

[0/1]: 0

Переключение рисования предметов/об'ектов не видимых для игрока

r_nocurves

[0/1]: 0

Переключение рисования кривых

r_nolightcalc

[0/1]: 0

Переключение вычисления освещения и теней

r_noportals

[0/1]: 0

Переключение видения сквозь порталы

r_norefresh

[0/1]: 0

Переключение очистки экрана перед рисованием

r_novis

[0/1]: 0

Переключение использования данных vis при рисовании карты

r_offsetfactor

[?]: -1

???

r_offsetunits

[?]: -2

???

r_overbrightbits

[?]: 1

???

r_picmip

[0..3]: 1

Максимальный размер текстуры

r_portalonly

[0/1]: 0

Переключение видения сквозь портал. Если разрешено и виден портал, то нарисовано будет только то, что видно сквозь портал

r_preloadtextures

[?]: 0

???

r_primitives

[value]: 0

Режим рисования (-1 - пропуск рисования 0 - использование glDrawElements при его наличии или glArrayElement 2 - использование strips 3 - использование drawElements)

r_railcorewidth

[value]: 16

Ширина внутреннего следа от выстрела из railgun

r_railsegmentlength

[value]: 64

Расстояние между завитками спирали от выстрела из railgun

r_railwidth

[value]: 128

Ширина внешней части следа от выстрела из railgun

r_roundimagesdown

[?]: 1

???

r_showcluster

[0/1]: 0

???

r_shownormals

[0/1]: 0

Переключений рисования линий отмечающих вершины полигонов

r_showsky

[0/1]: 0

Переключение рисования неба перед остальными частями уровня

r_showtris

[0/1]: 0

Переключение рисования треугольников

r_simplemipmaps

[?]: 1

???

r_smp

[0/1]: 0

Переключение поддержки многопроцессорных систем

r_speeds

[0/1]: 0

Переключение отображения данных о геометрии уровня

r_stencilbits

[0..16]: 8

Глубина stencil буфера

r_stereo

[0/1]: 0

Переключение стерео режима

r_subdivisions

[1..999]: 4

Максимальный Level-Of-Detail, например сложность кривых

r_swapinterval

[0/1]: 0

Переключение обмена буферов

r_texturebits

[0..32]: 0

Цветовая глубина текстур

r_texturemode

[value]:GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST

Режим фильтрации текстур. GL_NEAREST, GL_NEAREST_MIPMAP, GL_LINEAR, GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST, GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR

r_verbose

[???]: 0

???

r_vertexlight

[0/1]: 0

Переключение освещения только в вершинах треугольников

r_znear

[?]: 4

???

rate

[value]: 3000

Скорость обмена данными между клиентом и сервером

rcon

[password][text]

Выполнение команды на сервере

rcon_password

[text]

Пароль для команды rcon

rconaddress

[IP addr]

Адрес на который посылается rcon

rconpassword

[text]

Пароль для команды rcon

record

[demoname]

Запись демки

retsart

-

Перезапуск игры на текущей карте

s_initsound

[0/1]: 1

Переключение использования звуков

s_khz

[value]: 22

Частота дискретизации звука (качество)

s_loadas8bit

[0/1]: 1

Переключение загрузки звуковых файлов как 8-битовых

s_mixahead

[value]: 0.2

Задержка перед смешиванием звуков

s_mixprestep

[?]: 0.05

???

s_musicvolume

[0..1]: 1

Громкость музыки

s_show

[0/1]: 0

Переключение отображения имен загружаемых файлов со звуками

s_testsound

[0/1]: 0

Переключение проигрывания тестового звука

s_volume

[0..1]: 0.7

Громкость звука

say

[text]

Послать сообщение

say_team

[text]

Послать сообщение своей команде

scanservers

-

Поиск серверов в локальной сети

scr_conspeed

[value]: 3

Скорость появления/убирания консоли

screenshot

-

Запись текущего экрана в файл .tga

sectorlist

-

Вывод количествф секторов и количества entities в каждом из них

sensitivity

[value]: 5

Чуствительность мыши

serverinfo

-

Вывод параметров сервера

serverrecord

[?] ???

serverstop

[?] ???

set

[variable][value]

Устанавливает значение переменной

seta

[variable][value]

Устанавливает значение стандартной или созданной пользователем переменной

setenv

[variable][value]

Устанавливает значение переменной среды

sets

[variable][value]

Тоже самое, что и set, но это будет отображено по команде serverinfo

setu

[variable][value]

Тоже самое, что и set, но это будет отображено по команде userinfo

shaderlist

-

Список всех shader файлов, загруженных для текущей карты

showdrop

[0/1]: 0

Переключает показ количества потерянных пакетов

showpackets

[0/1]: 0

Переключает бегущий экран посланных/принятых пакетов

showtrace

[0/1]: 0

Переключает бегущий экран трассировки пакетов

sizedown

-

Уменьшение видимой части экрана на 10%

sizeup

-

Увеличение видимой части экрана на 10%

skinlist

-

Показывает список всех загруженных скинов для текущей карты

snaps

[?]: 20

???

snd

[?]: visor

???

snd_restart

-

Перезапуск звуковой системы

soundinfo

-

Показывает информацию и звуковой системе

soundlist

-

Показывает список всех звуковых файлов загруженных для текущей карты

status

-

Показывает информацию о текущей загруженной карте и всех игроках на ней

stopdemo

-

Останавливает запись демки

stopsound

-

Останавливает текущий проигрываемый звук

sv_allowdownload

[0/1]: 1

Переключает скачивание файлов с сервера

sv_fps

[?]: 20

???

sv_hostname

[name]

Устанавливает имя хоста, можно менять цвет

sv_killserver

[0/1]: 0

Останавливает сервер без выхода из программы

sv_mapchecksum

[?]

???

sv_master1

[text]: master3.idsoftware.com

Устанавливает имя или IP мастер-сервера

sv_master2

[text]

Устанавливает имя или IP мастер-сервера

sv_master3

[text]

Устанавливает имя или IP мастер-сервера

sv_master4

[text]

Устанавливает имя или IP мастер-сервера

sv_master5

[text]

Устанавливает имя или IP мастер-сервера

sv_maxclients

[value]: 8

Максимальное число клиентов для сервера

sv_nopredict

[?]: 0

???

sv_pad

[?]: 0

???

sv_privateclients

[?]: 0

???

sv_privatepassword

[?]

???

sv_reconnectlimit

[value]: 3

???

sv_running

[?]: 0

???

sv_serverid

[?]: 0

???

sv_showloss

[?]: 0

???

sv_timeout

[time (сек)]: 120

Время по истечении которго клиент отключается при лаге

sv_zombietime

[minutes]: 2

Время по истечении которого замороженный игрок отключается

sys_cpuid

[value]

???

sys_cpustring

[?]

Процессор на локальной машине

systeminfo

-

Показывает системные установки для g_syncronousclients, sv_serverid, timescale

team

[value]

Устанавливает статус игрока (p - player s - spectator blue - blue tem red - red team)

teamflags

[value]: 0

Устанавливает флаги для командной игры

testfog

[?]

???

testgun

[model_name]

???

testmodel

[model_name]

???

testshader

[path/file]

Покрывает все выбранной текстурой, и накладывает на нее lightmap

timedemo

[0/1]: 0

Запуск игры на максимальной скорости

timegraph

[0/1]: 0

Переключает показ timegraph

timelimit

[value]: 0

Максимальной время игры на одном уровне

timescale

[value]: 1

Отношение между временем в игре и реальным временем

toggle

[var]

Переключает значение переменной

toggleconsole

-

Показывает/убирает консоль

touchfile

[file]

???

unbind

[key]

Убирает связь между кнопкой и командой

unbindall

-

Убирает все связи

userinfo

-

Показывает значение пользовательских переменных: rate, snaps, model, snd, color, handicap, name

username

[text]

Показывает имя текущего пользователя на машине

version

-

Версия программы (полная информация)

versionnumber

-

Номер версии программы

vid_restart

-

Перезапускает видео систему

vid_xpos

[value]: 30

Количество точек от левого края экрана в оконном режиме

vid_ypos

[value]: 30

Количество точек от верхнего края экрана в оконном режиме

viewlog

[0/1]: 0

Переключает показ консоли запуска поверх игрового экрана

viewpos

-

Показывает координаты игрока на карте, и направление куда он смотрит

viewsize

[value]: 100

Устанавливает размеры игрового экрана в процентах от размера экрана монитора

vmsg

[text]

Тоже, что и say + приогрываение звука

vmsg_team

[text]

Тоже, что и say_team + проигрывание звука

vmtest

[?]

???

vstr

[var]

Исполняет команду записанную в переменную созданную командами set, seta, sets, setu

wait

-

Задержка

weapnext

-

Переключение на следующее оружие

weapon

[value]

Переключение на оружие (1 - gauntlet 2 - machinegun 3 - shotgun 4 - grenade launcher 5 - rocket launcher 6 - flamethrower 7 - railgun 8 - plasma gun 9 - lighting gun 10 - bfg10k 11 - grappling hook)

weapprev

-

Переключение на предыдущее оружие оружие

win_hinstance

[?]

???

win_wndproc

[?]

???

z_stats

-

Показывает параметры z-буфера

zoomfov

[value]: 22.5

Устанавливает угол зрения в режиме zoom

Hosted by uCoz