Команда
| Параметр
| Значение
|
---|
Цвета
|
---|
0 | - | чёрный
|
1 | - | синий
|
2 | - | зеленый
|
3 | - | сине-зеленый
|
4 | - | красный
|
5 | - | красно-синий
|
6 | - | желтый
|
7 | - | белый
|
Команды
|
---|
+attack/-attack | - | Стрельба из текущего оружия
|
+back/-back | - | Бег назад
|
+button0/-button0 | - | Стрельба из текущего оружия
|
+button1/-button1 | - | ???
|
+button2/-button2 | - | Активирование предметов
|
+button3/-button3 | - | ???
|
+button4/-button4 | - | ???
|
+button5/-button5 | - | ???
|
+button6/-button6 | - | ???
|
+forward/-forward | - | Бег вперед
|
+info/-info | - | Показывает заставку (информацию) с сервера
|
+left/-left | - | Поворот налево (регулируется cl_yawspeed)
|
+lookdown/-lookdown | - | Поворот головы вниз (cl_pitchspeed)
|
+lookup/-lookup | - | Поворот головы вверх (cl_pitchspeed)
|
+mlook/-mlook | - | Перемещение мышью взгляда вверх/вниз (если freelook=1 - не работает)
|
+movedown/-movedown | - | Приседание и движение вниз под водой
|
+moveleft/-moveleft | - | Стрейф влево
|
+moveright/-moveright | - | Стрейф вправо
|
+moveup/-moveup | - | Прыжок или движение вверх под водой
|
+right/-right | - | Поворот вправо (cl_yawspeed)
|
+scores/-scores | - | Текущая статистика игроков и пинг
|
+speed/-speed | - | Замедление движения
|
+strafe/-strafe | - | Переключение поворота на стрейф
|
+zoom/-zoom | - | Изменение угла зрения, когда активна - zoomfov, когда неактивна - fov
|
archiveaction | - | ???
|
arch | [Operating system] | Операционная система на машине
|
arena | [name] | Загрузка карты/ботов из arena.txt
|
bind | [key][command] | Присвоение (связывание) команды кнопке
|
bindlist | - | Выводит список всех связанных команд
|
centerview | - | Перемещение взгляда в горизонтальную плоскость
|
cg_animspeed | [0/1]: 1 | Переключает анимацию игрока
|
cg_autoswitch | [0/1]: 1 | Автоматическое переключение на подобранное оружие
|
cg_bobpitch | [value]: 0.002 | Перемещение взгляда вперед/назад при движении
|
cg_bobroll | [value]: 0.002 | Перемещение взгляда влево/вправо при движении
|
cg_bobup | [value]: 0.005 | Перемещение взгляда вверх/вниз при движении
|
cg_brasstime | [time]: 1250 | Время, в течении которого рисуются эффекты производимые оружием (например, вылетевшие гильзы)
|
cg_centertime | [time (сек)]: 3 | Время, в течении которого показываются сообщения в центре экрана
|
cg_debuganim | [0/1]: 0 | Отладка анимации моделей
|
cg_debugevents | [?]: 0 | ???
|
cg_debugposition | [?]: 0 | ???
|
cg_demolook | [?]: 0 | ???
|
cg_draw2d | [0/1]: 1 | Рисование плоских предметов. Не используется
|
cg_draw3dicon | [0/1]: 1 | Плоские иконки для брони, скина, патронов. Не используется
|
cg_drawammowarning | [0/1]: 1 | Переключение появления сообщения "Low on ammo" (Мало патронов)
|
cg_drawattacker | [0/1]: 1 | Переключение рисования последнего нападавшего
|
cg_drawcrosshair | [0/1]: 1 | Переключение рисования прицела
|
cg_drawcrosshairnames | [0/1]: 1 | Переключение отображения имени игрока на которого наведен прицел
|
cg_drawfps | [0/1]: 1 | Переключение отображения количества кадров в секунду
|
cg_drawkiller | [0/1]: 1 | Переключение отображения имени того кто тебя грохнул
|
cg_drawsnapshot | [0/1]: 1 | Переключение отображения счетчика snapshots
|
cg_drawstatus | [0/1]: 1 | Переключения отображения текущего состояния
|
cg_drawtimer | [0/1]: 1 | Переключение отображения таймера
|
cg_errordecay | [?]: 100 | ???
|
cg_extrapolate | [0/1]: 1 | Переключение интерполяции анимации
|
cg_footsteps | [0/1]: 1 | Переключения издавания звуков при ходьбе
|
cg_gibs | [0/1]: 1 | Переключение рисования gibs'ов
|
cg_gun | [0/1]: 1 | Переключение рисования оружия
|
cg_ignore | [?]: 0 | ???
|
cg_lagometr | [0/1]: 1 | Переключение рисования счетчика фрагов (0) или сетевого графика (1)
|
cg_markoffset | [value]: 1 | Сдвиг следов на стенах относительно стены, если следы рисуются криво, его надо подстроить
|
cg_marks | [0/1]: 1 | Переключение рисования следов от выстрелов
|
cg_noplayeranims | [0/1]: 0 | Переключение анимации модели игрока
|
cg_nopredict | [0/1]: 0 | Переключение предсказаний на клиенте
|
cg_railtrailtime | [value]: 400 | Время в течении которго виден след от выстрела из railgun
|
cg_runpitch | [value]: 0.002 | Ничего не делает
|
cg_runroll | [value]: 0.005 | Ничего не делает
|
cg_shadows | [value]: 1 | Тип теней
(0 - нет
1 - обычные (круг на полу)
2 - через stencil buffer (r_stencilbits=8)
3 - темные через stencil buffer (r_stencilbits=8))
|
cg_showmiss | [?]: 0 | ???
|
cg_simpleitems | [0/1]: 0 | Переключение детальности некоторых предметов (например здоровья)
|
cg_stereoseparation | [value]: 0.4 | Значение стереоскопического разделения
|
cg_swingspeed | [value]: 0.3 | Насколько быстро модель поворачивается вслед изменению направления движения (1 - без задержки, 0 - вообще не поворачивается)
|
cg_temp | [?]: 0 | ???
|
cg_testentities | [?]: 0 | ???
|
cg_thirdperson | [0/1]: 0 | Переключение вида со стороны
|
cg_thirdpersonangle | [value]: 0 | Горизонтальный угол при виде со стороны
|
cg_thirdpersonrange | [value]: 40 | Расстояние до модели при виде со стороны
|
cg_tracerchance | [value]: 0.4 | Процент трассирующих пуль
|
cg_tracerlength | [value]: 100 | Длина следа трассирующей пули
|
cg_tracerwidth | [value]: 1 | Ширина следа трассирующей пули
|
cg_waveamplitude | [?]: 1 | ???
|
cg_wavefrequency1 | [?]: 0.4 | ???
|
changevectors | - | ???
|
cheats | [0/1]: 0 | Переключение cheat'ов
|
cinematic | [videoname] | Возможно проигрывание видео из каталога \videos\
|
cl_anglespeedkey | [value]: 1.5 | ???
|
cl_avidemo | [screenshots per second]: 0 | Записывает последовательность кадров в TGA файлы, потом можно сделать AVI
|
cl_debugmove | [?]: 0 | ???
|
cl_freezedemo | [0/1]: 0 | Остановка проигрывания демы
|
cl_maxpackets | [value]: 30 | Максимальный размер передаваемого пакета (на LAN'е отключается)
|
cl_motd | [?]: 1 | ???
|
cl_mouseaccel | [value]: 0 | Величина ускорения мыши при ее перемещении в одном направлении
|
cl_nodelta | [0/1]: 0 | Переключение дельта-компрессии (0 - отключение)
|
cl_noprint | [?]: 0 | ???
|
cl_packetdup | [?]: 2 | ???
|
cl_pitchspeed | [value]: 140 | Скорость перемещения взгляда вверх/вниз
|
cl_run | [0/1]: 1 | Постоянный бег
|
cl_running | [?]: 1 | ???
|
cl_showmouserate | [0/1]: 0 | Переключения отображения состояния мыши
|
cl_shownet | [0/1]: 0 | Переключение отображения состояния сети
|
cl_showtimedelta | [0/1]: 0 | ???
|
cl_timenudge | [time (сек)]: 0 | Задержка между действиями игрока и игрой (искусственный лаг)
|
cl_timeout | [time (сек)]: 125 | Время по истечении которого происходит отключение от сервера при лаге
|
cl_yawspeed | [value]: 140 | Скорость перемещения взгляда вправо/влево
|
clear | - | Очищает консоль
|
clientinfo | - | Не реализовано
|
cm_curvecliphack | [?]: 0 | Убрано
|
cm_noareas | [?]: 0 | ???
|
cm_nocurves | [0/1]: 0 | Переключение возможности прохождения границ модели сквозь кривые поверхности
|
cm_playercurveclip | [0/1]: 1 | Переключение возможности границы модели зацеплять кривые поверхности
|
cmd | [command] | Выполнение существующей команды
|
cmdlist | - | Выводит список команд
|
color | [value]: 4 | Цвет railgun'а
|
com_dropsim | [?]: 0 | ???
|
com_hunkmegs | [?]: 20 | ???
|
com_maxfps | [?]: 100 | Максимальное количество фреймов в секунду приходящих с сервера
|
com_speeds | [?]: 0 | ???
|
con_notifytime | [time (сек)]: 3 | Время в течении которого консольные сообщения видны на на основном экране
|
conback | [path/file]: gfx/2d/conback.tga | Консольный фон
|
condump | [file] | Файл в рабочем каталоге - содержимое консоли
|
configstrings | - | Отображает конфигурацию сервера
|
connect | [IP addr][port] | Соединение с сервером
|
crash | - | Ломает программу
|
crosshairhealth | [0/1]: 1 | Переключение изменения цвета прицела в соответствии с количеством здоровья
|
crosshairsize | [value]: 24 | Размер прицела
|
cvar_restart | - | Возвращает всем консольным переменным умолчательные значения
|
cvarlist | - | Выводит список всех консольных переменных и их значения
|
d_bot | [?]: 0 | ???
|
d_botai | [?]: 0 | ???
|
d_botaiming | [?]: 0 | ???
|
d_botfreeze | [?]: 0 | ???
|
d_break | [?]: 0 | ???
|
d_noroam | [?]: 0 | ???
|
demo | [file.dm2] | Проигрывает демку
|
debuggraph | [0/1]: 0 | Переключение рисования какого-то графика
|
dedicated | [0/1]: 0 | Переключение в режим выделенного сервера (надо вводить в командной строке)
|
developer | [0/1]: 0 | Переключение вывода на консоль имен загружаемых файлов, ошибок и т.п.
|
devmap | [mapname] | Загружает карту (.bsp писать не надо) и устанавливает cheats в 1
|
dir | [dir][ext] | Не работает
|
disconnect | - | Отключение от сервера
|
dmflags | [value]: 0 | Флаги для DM
|
dumpuser | [userid] | Выводит параметры пользователя: name, handicap, color, snd, model, snaps, rate
|
echo | [text] | Выводит текст на консоль
|
error | [text] | Выход из программы с выдачей сообщения
|
exec | [file.cfg] | Загружает файл конфигурации
|
fixedtime | [?]: 0 | ???
|
follow | [?] | ???
|
fov | [value]: 90 | Угол зрения в нормальном режиме
|
fraglimit | [value]: 20 | Количество фрагов для окончания уровня
|
fs_basepath | [?] | ???
|
fs_cdpath | [?] | ???
|
fs_copyfiles | [?] | ???
|
fs_debug | [?] | ???
|
fs_game | [?] | ???
|
fs_restrict | [?] | ???
|
freelook | [0/1]: 1 | Переключает использование мыши для движения или перемещения взгляда
|
freeze | [time (сек)] | Останавливает игру на заданное количество секунд
|
g_aimtest | [?]: 0 | ???
|
g_debugalloc | [?]: 0 | ???
|
g_debugmove | [?]: 0 | ???
|
g_forcerespawn | [time (сек)]: 10 | Время по истечении которого игрок принудительно рождается заново
|
g_gravity | [value]: 800 | Гравитация
|
g_inactivity | [value]: 0 | Время в течении которого игрок может быть неактивен, иначе выкидывает с сервера
|
g_knockback | [value]: 1000 | Величина отдачи при выстреле
|
g_motd | [text] | Message of the day, можно менять цвет
|
g_quadfactor | [value]: 3 | Величина на которую умножается повреждение наносимое с квадом
|
g_singleplayer | [???]: 0 | Режим одиночной игры, например для TC
|
g_speed | [value]: 320 | Максимальная скорость игрока
|
g_syncronousclients | [0/1]: 0 | Переключает синхронизацию всех перемещений на клиенте, необходима при записи демок
|
g_warmup | [time (сек)]: 0 | Время подготовки для Tournament play
|
g_weaponrespawn | [time (сек)]: 5 | Время появления оружия
|
gamedate | [text]: May 10 1999 | Дата выхода версии игры
|
gamename | [text]: demoq3 | Имя каталога используемого игрой
|
gfxinfo | - | Информация об графике: OpenGL extensions, глубина цвета, разрешение, и т.п.
|
give | [item] | Взять себе что-нибудь: all, shotgun, grenade launcher, rocket launcher, flamethrower, railgun, plasma gun, lighting gun, bfg10k, bullets, shells, grenades, rockets, slugs, cells, armor, quad damage, peronal teleporter, medkit
|
gl_extensions | - | Список OpenGL extensions поддерживаемых видеокартой
|
gl_pixelformat | - | Описание буферов: глубина цвета, глубина Z-буфера, глубина stencil буфера
|
gl_renderer | [video name] | Название видеокарты
|
gl_vendor | [vendor name] | Название производителя видеокарты
|
gl_version | [opengl version] | Версия OpenGL
|
god | - | Переключение бессмертия
|
graphheight | [value]: 32 | Высота графиков
|
graphscale | [value]: 1 | Масштаб графиков
|
graphshift | [value]: 0 | Сдвиг линий графиков вверх/вниз
|
gun_x | [value]: 0 | Сдвиг модели оружия по горизонтали
|
gun_y | [value]: 0 | Сдвиг модели оружия по вертикали
|
gun_z | [value]: 0 | Сдвиг модели оружия по глубине
|
gun_frame | [0..8]: 0 | Номер кадра анимации модели оружия (0 - нормальный режим)
|
handicap | [value]: 100 | Количество здоровья при рождении
|
heartbeat | - | Пересылка данных на мастер-сервер
|
host_speeds | [0/1]: 0 | Вывод данных о скорости игры
|
hunk_stats | - | ???
|
imagelist | - | Список всех файлов с изображениями загруженными для текущей карты
|
in_joystick | [0/1]: 0 | Переключение использования джойстика
|
in_midi | [?]: 0 | ???
|
in_midichannel | [?]: 1 | ???
|
in_mididevice | [?]: 0 | ???
|
in_midiport | [?]: 1 | ???
|
in_mouse | [0/1]: 1 | Переключение использования мыши
|
in_restart | - | Перезапуск системы ввода
|
journal | [?]: 0 | ???
|
joy_advanced | [0/1]: 0 | Переключение использования установок joy_advanced
|
joy_advancedupdate | - | Применение изменений установок
|
joy_advaxisr | [value]: 0 | Настройка оси R (Обычно педали)
(0 - не используется
1 - перемещение вперед/назад
2 - взгляд вверх/вниз
3 - стрейф
4 - поворот
5 - перемещение вверх/вниз)
|
joy_advaxisu | [value]: 0 | Настройка оси U
|
joy_advaxisv | [value]: 0 | Настройка оси V
|
joy_advaxisx | [value]: 0 | Настройка оси X
|
joy_advaxisy | [value]: 0 | Настройка оси Y
|
joy_advaxisz | [value]: 0 | Настройка оси Z
|
joy_forwardsenesitivity | [value]: -1 | Чуствительность при перемещении вперед/назад, отрицательное число - инвресия перемещения
|
joy_forwardthreshold | [value]: 0.15 | Величина мертвой зоны в процентах, 1.00=100%
|
joy_name | [text] | Имя контроллера конфигурируемого по joy_advancedupdate
|
joy_pitchsensitivity | [value]: 1 | Скорость перемещения взгляда вверх/вниз
|
joy_pitchthreshold | [value]: 0.15 | Величина мертвой зоны при перемещении взгляда вверх/вниз
|
joy_sidesensitivity | [value]: -1 | Скорость стрейфа
|
joy_sidethreshold | [value]: 0.15 | Величина мертвой зоны при стрейфе
|
joy_upsensitivity | [value]: -1 | Скорость перемещения вверх/вниз
|
joy_upthreshold | [value]: 0.15 | Величина мертвой зоны при перемещении вверх/вниз
|
joy_yawsensitivity | [value]: -1 | Скорость поворота вправо/влево
|
joy_yawthreshold | [value]: 0.15 | Величина мертвой зоны при повороте вправо/влево
|
kick | [player name/id] | Выкинуть игрока с сервера
|
kill | - | Самоубийство
|
logfile | [0/1/2]: 0 0 | не писать лог
(1 - перезаписать лог
2 - дополнить лог)
|
m_forward | [value]: 0.25 | Чуствительность мыши для перемещения вперд/назад
|
m_pitch | [value]: 0.022 | Чуствительность мыши для перемещения взгляда вверх/вниз
|
m_side | [value]: 0.25 | Чуствительность мыши для стрейфа
|
m_yaw | [value]: 0.022 | Чуствительность мыши для поворота вправо/влева
|
map | [file] | Загрузка карты
|
mapname | [file]: nomap | Текущая загруженная карта
|
maxfps | [value]: 0 | Максимальное количество кадров в секунду
|
messagemode | - | Посылка сообщения
|
messagemode2 | - | Посылка сообщения своей команде
|
midiinfo | - | Сотояние MIDI устройства
|
model | [model/skin] | Устанавливает модель и скин игрока
|
modelist | - | Список видеорежимов
|
modellist | - | Список загруженных моделей
|
music | [file] | ???
|
name | [text] | Устанавливает имя игрока, можно менять цвет
|
net_ip | [?]: | localhost IP адрес машины
|
net_noipx | [0/1]: 0 | Переключает использование IPX (только из командной строки)
|
net_noudp | [0/1]: 0 | Переключает использование TCP/IP (только из командной строки)
|
net_port | [value]: 27960 | Устанавливает TCP/IP порт
|
net_sockport | [value]: 1080 | Устанавливает порт proxy/firewall (только из командной строки)
|
net_socksenabled | [0/1]: 0 | Переключает использование proxy/firewall (только из командной строки)
|
net_socksserver | [value] | Устанавливает адрес proxy/firewall сервера (только из командной строки)
|
nextframe | [?] | ???
|
nextmap | [mapname] | Устанавливает имя файла следующей карты
|
nextskin | - | ???
|
noclip | - | Переключает прохождение сквозь стены
|
nohealth | [0/1]: 0 | Переключает наличие в игре аптечек
|
notarget | - | ???
|
password | [text] | Устанавливает пароль для соединения с сервером
|
path | - | Текущий путь по которому ищутся файлы
|
play | [path/.wav] | Проигрывает .wav файл
|
port | [value]: 27960 | Устанавливает серверный порт
|
prevframe | - | ???
|
prevskin | - | ???
|
protocol | [value]: 36 | Устанавливает тип сетевого протокола
|
qport | [value] | Устанавливает внутренний сетевой порт
|
quit | - | Выход из игры
|
r_allowextensions | [0/1]: 1 | Переключает использование OpenGL extensions
|
r_allowsoftwaregl | [0/1]: 0 | Переключает использование программной реализации OpenGL
|
r_clear | [0/1]: 0 | Переключает очистку буфера перед рисованием нового кадра
|
r_colorbits | [0..32]: 0 | Устанавливает количество бит на пиксел
|
r_customaspect | [0/1]: 1 | Переключает использование нестандартных разрешений
|
r_customheight | [value]: 1024 | Вертикальный размер
|
r_customwidth | [value]: 1600 | Горизонтальный размер
|
r_dbacksides | [0/1]: 1 | ???
|
r_debugsurface | [?]: 0 | ???
|
r_depthbits | [0..32]: 0 | Количество бит на пиксел
|
r_detailtextures | [?]: 1 | ???
|
r_displayrefresh | [value]: 0 | Частота вертикальной развертки монитора (только из командной строки)
|
r_drawbuffer | [?]: GL BLACK | ???
|
r_drawentities | [0/1]: 1 | Переключает рисование entites
|
r_drawstrips | [0/1]: 1 | Переключает режим рисования при помощи strips (OpenGL)
|
r_drawsun | [0/1]: 0 | Переключает использование солнечного цвета при рассчете освещенности
|
r_drawworld | [0/1]: 1 | Переключает рисование архитектуры (entities остаются)
|
r_dynamiclight | [0/1]: 1 | Переключает динамическое освещение
|
r_ext_compiled_vertex_array | [0/1]: 1 | Переключает режим рисования при помощи скопилированного массива узлов
|
r_ext_compress_textures | [0/1]: 1 | Переключает использование сжатых текстур
|
r_ext_gamma_control | [0/1]: 1 | Переключает использование гамма-коррекции
|
r_ext_multitexture | [0/1]: 1 | Переключает использование мультитекстурирования
|
r_ext_swapinterval | [0/1]: 1 | Переключает использование аппартной смены кадров
|
r_ext_texenv_add | [?]: 1 | ???
|
r_ext_texture_env_add | [?]: 1 | ???
|
r_faceplanecull | [0/1]: 1 | Переключает удаление невидимых поверхностей
|
r_fastsky | [0/1]: 0 | Переключает рисование неба
|
r_finish | [0/1]: 1 | Переключает синхронизацию смены кадров с вертикальной разверткой монитора
|
r_fixtjunction | [0/1]: 1 | Переключает коррекцию щелей между полигонами
|
r_flarefade | [0..?]: 7 | Степень изменение яркости ореола в зависимости от расстояния
|
r_flares | [0/1]: 0 | Переключение рисования ореола
|
r_flaresize | [0..?]: 40 | Размер ореола
|
r_fullbright | [0/1]: 0 | Переключение использования lightmap
|
r_fullscreen | [0/1]: 1 | Переключение полноэкранного/оконного режимов
|
r_gamma | [value]: 1 | Величина гамма-коррекции
|
r_gldriver | [video driver]: opengl32 | Текущий используемый драйвер
|
r_ignore | [?]: 0 | ???
|
r_ignoreglerrors | [0/1]: 1 | Переключение игнорирования ошибок OpenGL
|
r_ignorefastpath | [?]: 0 | ???
|
r_ignorehwgamma | [0/1]: 0 | Переключение игнорирования настроек гамма-коррекции сделанных вне программы
|
r_ignoreoffset | [?]: 0 | ???
|
r_intensity | [0..5]: 1 | Цветовая яркость
|
r_lastvalidrenderer | [video component] | Последняя видеокарта успешно прошедшая тест
|
r_lightmap | [0/1]: 0 | Переключает рисование lightmap без текстур
|
r_lightingsegmentlength | [?]: 32 | ???
|
r_lockpvs | [0/1]: 0 | Переключение обновления таблицы PVS при перемещении по карте
|
r_lockview | [?]: 0 | ???
|
r_lodbias | [0..?]: 0 | Устанавливает Level-Of-Detail bias, например сложность модели оружия
|
r_lodcurveerror | [?] | Количество полигонов удаляемых из кривой поверхности в зависимости от расстояния. Не используется
|
r_lodscale | [0..?]: 5 | Масштаб для подстройки Level-Of-Detail
|
r_logfile | [?]: 0 | ???
|
r_mapoverbrightbits | [value]: 2 | Подстройка интенсивности отраженного света
|
r_maskmimidriver | [?]: 0 | ???
|
r_measureoverdraw | [?]: 0 | ???
|
r_mode | [value]: 3 | Устанавливает видеорежим
(-1 - специальный
1 - 400x300
2 - 512x384
3 - 640x480
4 - 800x600
5 - 960x720
6 - 1024x768
7 - 1152x864
8 - 1280x960
9 - 1600x1200
10 - 2048x1536)
|
r_nobind | [?]: 0 | ???
|
r_nocull | [0/1]: 0 | Переключение рисования предметов/об'ектов не видимых для игрока
|
r_nocurves | [0/1]: 0 | Переключение рисования кривых
|
r_nolightcalc | [0/1]: 0 | Переключение вычисления освещения и теней
|
r_noportals | [0/1]: 0 | Переключение видения сквозь порталы
|
r_norefresh | [0/1]: 0 | Переключение очистки экрана перед рисованием
|
r_novis | [0/1]: 0 | Переключение использования данных vis при рисовании карты
|
r_offsetfactor | [?]: -1 | ???
|
r_offsetunits | [?]: -2 | ???
|
r_overbrightbits | [?]: 1 | ???
|
r_picmip | [0..3]: 1 | Максимальный размер текстуры
|
r_portalonly | [0/1]: 0 | Переключение видения сквозь портал. Если разрешено и виден портал, то нарисовано будет только то, что видно сквозь портал
|
r_preloadtextures | [?]: 0 | ???
|
r_primitives | [value]: 0 | Режим рисования
(-1 - пропуск рисования
0 - использование glDrawElements при его наличии или glArrayElement
2 - использование strips
3 - использование drawElements)
|
r_railcorewidth | [value]: 16 | Ширина внутреннего следа от выстрела из railgun
|
r_railsegmentlength | [value]: 64 | Расстояние между завитками спирали от выстрела из railgun
|
r_railwidth | [value]: 128 | Ширина внешней части следа от выстрела из railgun
|
r_roundimagesdown | [?]: 1 | ???
|
r_showcluster | [0/1]: 0 | ???
|
r_shownormals | [0/1]: 0 | Переключений рисования линий отмечающих вершины полигонов
|
r_showsky | [0/1]: 0 | Переключение рисования неба перед остальными частями уровня
|
r_showtris | [0/1]: 0 | Переключение рисования треугольников
|
r_simplemipmaps | [?]: 1 | ???
|
r_smp | [0/1]: 0 | Переключение поддержки многопроцессорных систем
|
r_speeds | [0/1]: 0 | Переключение отображения данных о геометрии уровня
|
r_stencilbits | [0..16]: 8 | Глубина stencil буфера
|
r_stereo | [0/1]: 0 | Переключение стерео режима
|
r_subdivisions | [1..999]: 4 | Максимальный Level-Of-Detail, например сложность кривых
|
r_swapinterval | [0/1]: 0 | Переключение обмена буферов
|
r_texturebits | [0..32]: 0 | Цветовая глубина текстур
|
r_texturemode | [value]:GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST | Режим фильтрации текстур. GL_NEAREST, GL_NEAREST_MIPMAP, GL_LINEAR, GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST, GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR
|
r_verbose | [???]: 0 | ???
|
r_vertexlight | [0/1]: 0 | Переключение освещения только в вершинах треугольников
|
r_znear | [?]: 4 | ???
|
rate | [value]: 3000 | Скорость обмена данными между клиентом и сервером
|
rcon | [password][text] | Выполнение команды на сервере
|
rcon_password | [text] | Пароль для команды rcon
|
rconaddress | [IP addr] | Адрес на который посылается rcon
|
rconpassword | [text] | Пароль для команды rcon
|
record | [demoname] | Запись демки
|
retsart | - | Перезапуск игры на текущей карте
|
s_initsound | [0/1]: 1 | Переключение использования звуков
|
s_khz | [value]: 22 | Частота дискретизации звука (качество)
|
s_loadas8bit | [0/1]: 1 | Переключение загрузки звуковых файлов как 8-битовых
|
s_mixahead | [value]: 0.2 | Задержка перед смешиванием звуков
|
s_mixprestep | [?]: 0.05 | ???
|
s_musicvolume | [0..1]: 1 | Громкость музыки
|
s_show | [0/1]: 0 | Переключение отображения имен загружаемых файлов со звуками
|
s_testsound | [0/1]: 0 | Переключение проигрывания тестового звука
|
s_volume | [0..1]: 0.7 | Громкость звука
|
say | [text] | Послать сообщение
|
say_team | [text] | Послать сообщение своей команде
|
scanservers | - | Поиск серверов в локальной сети
|
scr_conspeed | [value]: 3 | Скорость появления/убирания консоли
|
screenshot | - | Запись текущего экрана в файл .tga
|
sectorlist | - | Вывод количествф секторов и количества entities в каждом из них
|
sensitivity | [value]: 5 | Чуствительность мыши
|
serverinfo | - | Вывод параметров сервера
|
serverrecord | [?] ???
|
serverstop | [?] ???
|
set | [variable][value] | Устанавливает значение переменной
|
seta | [variable][value] | Устанавливает значение стандартной или созданной пользователем переменной
|
setenv | [variable][value] | Устанавливает значение переменной среды
|
sets | [variable][value] | Тоже самое, что и set, но это будет отображено по команде serverinfo
|
setu | [variable][value] | Тоже самое, что и set, но это будет отображено по команде userinfo
|
shaderlist | - | Список всех shader файлов, загруженных для текущей карты
|
showdrop | [0/1]: 0 | Переключает показ количества потерянных пакетов
|
showpackets | [0/1]: 0 | Переключает бегущий экран посланных/принятых пакетов
|
showtrace | [0/1]: 0 | Переключает бегущий экран трассировки пакетов
|
sizedown | - | Уменьшение видимой части экрана на 10%
|
sizeup | - | Увеличение видимой части экрана на 10%
|
skinlist | - | Показывает список всех загруженных скинов для текущей карты
|
snaps | [?]: 20 | ???
|
snd | [?]: visor | ???
|
snd_restart | - | Перезапуск звуковой системы
|
soundinfo | - | Показывает информацию и звуковой системе
|
soundlist | - | Показывает список всех звуковых файлов загруженных для текущей карты
|
status | - | Показывает информацию о текущей загруженной карте и всех игроках на ней
|
stopdemo | - | Останавливает запись демки
|
stopsound | - | Останавливает текущий проигрываемый звук
|
sv_allowdownload | [0/1]: 1 | Переключает скачивание файлов с сервера
|
sv_fps | [?]: 20 | ???
|
sv_hostname | [name] | Устанавливает имя хоста, можно менять цвет
|
sv_killserver | [0/1]: 0 | Останавливает сервер без выхода из программы
|
sv_mapchecksum | [?] | ???
|
sv_master1 | [text]: master3.idsoftware.com | Устанавливает имя или IP мастер-сервера
|
sv_master2 | [text] | Устанавливает имя или IP мастер-сервера
|
sv_master3 | [text] | Устанавливает имя или IP мастер-сервера
|
sv_master4 | [text] | Устанавливает имя или IP мастер-сервера
|
sv_master5 | [text] | Устанавливает имя или IP мастер-сервера
|
sv_maxclients | [value]: 8 | Максимальное число клиентов для сервера
|
sv_nopredict | [?]: 0 | ???
|
sv_pad | [?]: 0 | ???
|
sv_privateclients | [?]: 0 | ???
|
sv_privatepassword | [?] | ???
|
sv_reconnectlimit | [value]: 3 | ???
|
sv_running | [?]: 0 | ???
|
sv_serverid | [?]: 0 | ???
|
sv_showloss | [?]: 0 | ???
|
sv_timeout | [time (сек)]: 120 | Время по истечении которго клиент отключается при лаге
|
sv_zombietime | [minutes]: 2 | Время по истечении которого замороженный игрок отключается
|
sys_cpuid | [value] | ???
|
sys_cpustring | [?] | Процессор на локальной машине
|
systeminfo | - | Показывает системные установки для g_syncronousclients, sv_serverid, timescale
|
team | [value] | Устанавливает статус игрока
(p - player
s - spectator
blue - blue tem
red - red team)
|
teamflags | [value]: 0 | Устанавливает флаги для командной игры
|
testfog | [?] | ???
|
testgun | [model_name] | ???
|
testmodel | [model_name] | ???
|
testshader | [path/file] | Покрывает все выбранной текстурой, и накладывает на нее lightmap
|
timedemo | [0/1]: 0 | Запуск игры на максимальной скорости
|
timegraph | [0/1]: 0 | Переключает показ timegraph
|
timelimit | [value]: 0 | Максимальной время игры на одном уровне
|
timescale | [value]: 1 | Отношение между временем в игре и реальным временем
|
toggle | [var] | Переключает значение переменной
|
toggleconsole | - | Показывает/убирает консоль
|
touchfile | [file] | ???
|
unbind | [key] | Убирает связь между кнопкой и командой
|
unbindall | - | Убирает все связи
|
userinfo | - | Показывает значение пользовательских переменных: rate, snaps, model, snd, color, handicap, name
|
username | [text] | Показывает имя текущего пользователя на машине
|
version | - | Версия программы (полная информация)
|
versionnumber | - | Номер версии программы
|
vid_restart | - | Перезапускает видео систему
|
vid_xpos | [value]: 30 | Количество точек от левого края экрана в оконном режиме
|
vid_ypos | [value]: 30 | Количество точек от верхнего края экрана в оконном режиме
|
viewlog | [0/1]: 0 | Переключает показ консоли запуска поверх игрового экрана
|
viewpos | - | Показывает координаты игрока на карте, и направление куда он смотрит
|
viewsize | [value]: 100 | Устанавливает размеры игрового экрана в процентах от размера экрана монитора
|
vmsg | [text] | Тоже, что и say + приогрываение звука
|
vmsg_team | [text] | Тоже, что и say_team + проигрывание звука
|
vmtest | [?] | ???
|
vstr | [var] | Исполняет команду записанную в переменную созданную командами set, seta, sets, setu
|
wait | - | Задержка
|
weapnext | - | Переключение на следующее оружие
|
weapon | [value] | Переключение на оружие
(1 - gauntlet
2 - machinegun
3 - shotgun
4 - grenade launcher
5 - rocket launcher
6 - flamethrower
7 - railgun
8 - plasma gun
9 - lighting gun
10 - bfg10k
11 - grappling hook)
|
weapprev | - | Переключение на предыдущее оружие оружие
|
win_hinstance | [?] | ???
|
win_wndproc | [?] | ???
|
z_stats | - | Показывает параметры z-буфера
|
zoomfov | [value]: 22.5 | Устанавливает угол зрения в режиме zoom
|